Мотоблок бензиновый ДТЗ 470 Б, 30058-01

Есть в наличии | Код товара: 30058-01 |
ДТЗ
Цена:
12 860 грн
0

Заказать
Мотоблок бензиновый ДТЗ 470 Б, 30058-01 — ваш заказ
Код товара: 30058-01

Имя:

Телефон:

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с Вами

Доставка
по Украине и Киеву -  Договорная
Самовывоз с завода в г. Днепр
Оплата
Наличными - при получении
Безналичный расчет с НДС и без НДС
Гарантия и сервис
Заводская гарантия 1 год
Сервисное обслуживание

Мотоблок ДТЗ 470Б – самый легкий и простой в управлении среди универсальных садово-огородных мотоблоков среднего класса линейки ДТЗ, а также самый доступный из них по цене. Тем не менее, он обладает целым рядом серьезных достоинств, прежде всего:

  • весьма мощным бензиновым двигателем (7 л.с.);
  • уникальной на сегодняшний день в Украине трехскоростной коробкой передач с добавленной пониженной передачей;
  • клиноременным приводом, служащим одновременно силовой передачей, сцеплением, узлом подключения привода активной навески и демпфирующим элементом системы безопасности;
  • непривычной, но удобной и безопасной конструкцией ограничителя глубины погружения фрезы;
  • множеством настроек и регулировок для повышения эффективности и комфорта работы;
  • а также, что совсем немаловажно – красивым современным дизайном.

Все эти и другие достоинства агрегата мы подробно рассмотрим ниже, а пока отметим, что именно благодаря дополнительной пониженной передаче, которая есть только у мотоблоков ДТЗ, вы сможете работать спокойно и размеренно, а не бегать по полю со скоростью 5–8 км/ч.

Предназначен данный мотоблок для обработки почвы на участках малого и среднего размера с различными типами грунтов. Оптимальная нагрузка для него – участок поля размером от 20 до 60-80 соток или же до 1,5 гектаров виноградника или сада. Благодаря компактности и высокой маневренности, мотоблок прекрасно культивирует почву в местах, куда сложно или невозможно заехать трактором, в том числе возле заборов, столбов, стволов деревьев, между шпалерами виноградников, под кустами, на грядках, на цветочных клумбах и т.д.

Как мы уже отметили, самым полезным улучшением является абсолютно новая коробка передач, имеющая не две, а три передачи для движения вперед и одну передачу назад. Дело в том, что у абсолютного большинства других подобных мотоблоков скорость движения на 1-й передаче – 5-7 км/ч, из-за этого на них существенно затруднена работа с навесным оборудованием типа окучника, картофелесажалки и т.п. А у мотоблока ДТЗ 470Б первая (дополнительная) передача – пониженная, и соответствует минимальной скорости движения 1,2-1,6 км/ч. Благодаря этому обеспечивается и комфорт, и высокая точность работы.

Почвофреза на первой передаче будет вращаться со скоростью около 25 об/мин и разбивать грунт на достаточно крупные фрагменты, обеспечивающие хорошую вентиляцию и сбережение влаги. Другими словами, наличие первой пониженной передачи позволяет выбрать подходящую скорость для различных условий работы, а значит выполнять обработку почвы гораздо качественнее и комфортнее. К тому же это продляет срок службы мотоблока за счет оптимизации нагрузки на двигатель и трансмиссию.

Вторая передача соответствует скорости вращения фрезы около 50 об/мин и прекрасно подходит для культивации большинства типов грунтов, которые при этом разбиваются на комки средней фракции. Скорость движения на транспортных колесах на второй передаче составляет 3,5-4,0 км/ч.

Третья передача дает максимальную частоту вращения вала редуктора – 70 и более об/мин. В этом режиме культивации почва размалывается фрезой на самые мелкие фрагменты. Это требуется, например, когда нужно перемолоть вместе с почвой растительные остатки или получить особо мягкий верхний слой для посева семян. Также третья передача наиболее часто используется при выполнении транспортных операций, так как скорость движения на ней может достигать 5-6 км/ч.

Другой важной особенностью данной модели является конструкция ограничителя глубины обработки (часто его называют «глубиномер»). С целью повышения безопасности и удобства в работе тут установлен ограничитель качающегося (откидного) типа. Чуть ниже мы увидим, как он действует. А пока отметим заднее прицепное устройство мотоблока: это мощная неповоротная горизонтальная скоба с фиксацией навески вертикальными шкворнями. На эту сцепку можно устанавливать окучник, плужок или плоскорез, а также подсоединить сажалку, копалку или специальный транспортный прицеп.

При движении вперед на рабочем ходу качающийся ограничитель работает так же, как и обычный – не дает роторной фрезе погрузиться в грунт глубже необходимого. А вот при движении назад и при разворотах – ограничитель складывается и не цепляется за почву, не мешает маневрировать мотоблоком. Одновременно он является прекрасной, очень устойчивой опорой во время стоянки, полностью исключает возможность случайного опрокидывания или переворота мотоблока.

Применение качающегося ограничителя в качестве опоры на стоянке позволило отказаться от установки на мотоблоке передней откидной «ноги». Впрочем, место крепления для нее осталось, и если кто-то посчитает нужным дополнительно установить переднюю опору – это можно сделать без проблем. А в нашем мотоблоке спереди установлен еще один узел для крепления навесного оборудования, например роторной косилки, лопаты-отвала или шнекового снегоуборщика. Этот узел представляет собой прочный цилиндрический шток диаметром 30 мм и длиной 150 мм с отверстиями для фиксирующих шплинтов. Его, кстати, очень удобно использовать как ручку для переноски и погрузки. А при необходимости на этот шток можно навесить дополнительный груз для утяжеления мотоблока.

Привод активной передней навески можно осуществлять через ременную передачу с ведущего шкива, на котором для этого есть дополнительный третий ручей. Чтобы устанавливать и снимать ремень передней навески было быстрее и удобнее, шкив оставлен наполовину открытым.

А для привода активной задней навески или для использования мотоблока в качестве силового привода для различного стационарного оборудования, например зернодробилки или водяной помпы, имеется боковой шлицевый вал отбора мощности. В нерабочем состоянии этот вал закрывается специальным защитным колпаком.

Транспортные колеса устанавливаются на валу редуктора с помощью несимметричных ступиц и фиксируются шплинтами от осевого смещения. Переставляя колеса разными сторонами и фиксируя шплинтами в разных отверстиях на валу, можно получить шесть размеров колеи: 210, 230, 290, 310, 360 и 380 мм. Это значительно расширяет возможности мотоблока. Например, когда надо работать в узких пространствах между грядками, можно установить минимальную колею, а для транспортных работ – максимально широкую.

Корпус редуктора литой, чугунный, высокой прочности – прекрасно выдерживает воздействие изгибающих и крутящих нагрузок.  

Роторная фреза, устанавливаемая вместо транспортных колес, состоит из двух половин – правой и левой. На каждой половине по три секции ножей, в каждой секции 4 ножа, итого 24 ножа из углеродистой конструкционной стали высокой твердости. Форма и расположение ножей фрезы обеспечивает равномерное измельчение грунта по всей ширине захвата. Диаметр фрезы 360 мм ширина захвата 800 мм.

Теперь перейдем к рассмотрению конструкции мотоблока. Бензинового двигателя мощностью 7 л.с. вполне хватает для культивации большинства типов грунтов, за исключением каменистых. Даже если в почве присутствуют растительные остатки или сорняки, они без проблем измельчаются  роторной почвофрезой. Главное – вовремя очищать ножи фрезы.

Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач осуществляется клиноременной передачей. Для повышения надежности и увеличения долговечности установлены два зубчатых клиновых ремня, рассчитанных на высокую скорость вращения и повышенную нагрузку.

Ременная передача, как мы уже отмечали, одновременно выполняет и функцию передачи мощности, и функцию сцепления. Когда рычаг сцепления отпущен, ремни не натянуты и вращение от двигателя на КПП не передается. Когда рычаг сцепления на руле мотоблока зажат, прижимной ролик натягивает клиновые ремни и выходной шестигранный вал редуктора начинает вращаться с выбранной скоростью. Если отпустить рычаг сцепления, движение мотоблока сразу же прекращается.

Надо отметить также, что ременный привод значительно проще, надежнее и безопаснее шестеренчатого, облегчает конструкцию и легко ремонтируется в случае поломки. И, кстати, при практически той же мощности и нагрузочной способности, что и шестеренчатый, ременнный привод значительно дешевле.

Регулировка силы прижатия ролика регулируется перестановкой пружины в нужное положение на прижимном рычаге. Благодаря эластичности ременной передачи, при начале движения нагрузка от редуктора на двигатель передается плавно, а не рывками, это способствует увеличению долговечности всего агрегата. Кроме этого, ременная передача служит отличным предохранительным элементом от резких перепадов нагрузки, например при заклинивании фрезы попавшей в нее веткой, при наезде на камень или другое препятствие. При этом сохраняются в целости не только привод мотоблока, но и ножи почвофрезы. Если отпустить рычаг

Для безопасности оператора и предотвращения попадания посторонних предметов в ременную передачу, она закрыта защитным кожухом. Кожух прочный, металлический, в отличие от пластиковых, установленных на большинстве других мотоблоков. Он отлично защищает ременную передачу от механических повреждений и не боится перегрева от расположенного совсем рядом двигателя, а значит гораздо компактнее пластикового.

И еще один, связанный с двигателем положительный нюанс: в наружном корпусе воздушного фильтра сделано отверстие, через которое легко и просто можно контролировать количество и состояние масла в полупрозрачной масляной ванне фильтра. Это позволяет своевременно обнаружить необходимость долить или заменить масло для обеспечения эффективной фильтрации воздуха, подаваемого в двигатель. А значит – уберечь двигатель от преждевременного износа.

Руль мотоблока регулируется по высоте и по углу поворота относительно продольной оси мотоблока. Регулировка осуществляется быстро, без применения инструментов – достаточно отпустить зажимные винты и выставить нужное положение руля, а затем зажать винты. При необходимости руль можно развернуть на 180 .

Мотоблок можно приобрести или полностью собранным, или в заводской упаковке. Упаковка обеспечивает полную сохранность комплекта в процессе транспортировки и погрузки. Сборка мотоблока не представляет особой сложности для мало-мальски знакомого с техникой человека, тем более, что к комплекту прилагается подробная инструкция по сборке, эксплуатации и обслуживанию агрегата.

Стоит также отметить еще несколько положительных моментов:

  • топливный бак мотоблока имеет красивую обтекаемую форму и вмещает 5 литров бензина (обычно у мотоблоков такой мощности бак на 2-3 литра), это позволяет выполнять процедуру заправки значительно реже.
  • в заправочной горловине бака установлен полимерный сетчатый фильтр для исключения попадания в бак песка и посторонних предметов во время заправки;
  • глушитель со всех сторон полностью закрыт защитной решеткой во избежание ожогов при случайном прикосновении к нему;
  • вал, на который устанавливаются фреза или транспортные колеса, имеет шестигранное сечение, поэтому абсолютно исключен проворот фрез и колес даже при высоких нагрузках;
  • защитные крылья – увеличенной длины, надежно оберегают оператора от летящих из-под вращающейся фрезы комков почвы и камней;
  • транспортные колеса оснащены пневматическими шинами с высоким протектором типа «ёлочка»;
  • для снижения пробуксовки при работе с навесным оборудованием на рыхлых грунтах можно пневматические транспортные колеса заменить на металлические грунтозацепы;
  • рукоятки руля полимерные, мягкие, с антифрикционным рифлением, позволяют надежно удерживать руль даже в условиях повышенной влажности;
  • выключатель зажигания расположен на рукоятке руля, это дает возможность быстро заглушить двигатель при необходимости;
  • рычаг регулировки подачи топлива («ручной газ») также установлен на рукоятке руля, а необходимое для его поворота усилие настраивается специальным зажимным винтом-барашком;
     

Как видим, мотоблок ДТЗ 470Б является одним из наилучших вариантов и для применения в домашнем хозяйстве, и для использования на сельхозпредприятиях. Высокая надежность и долговечность мотоблока  подтверждается предоставлением 2-летней гарантии на него, вам не придется беспокоиться о ремонте. Широкий спектр применения, простота управления, множество настроек и регулировок, удобство и комфортность эксплуатации мотоблока позволят вам с легкостью справиться со множеством различных повседневных работ  

Технические характеристики двигателя
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 7(5,2)
Диаметр цилиндра/ход поршня 70/54
Марка двигателя ДБ 170F
Объем двигателя, см³ 207
Объем масла в картере, л 0,6
Система запуска ручной стартер
Тип двигателя Одноцилиндровый 4-х тактный с воздушным охлаждением
Технические характеристики
Вес в сборе (без топлива в баке), кг 66
Вид топлива бензин
Глубина обработки, мм 150-340
Диаметр ротора фрезы, мм 360
Кол-во передач (вперёд/назад) 3/1
Колея колес, мм 380
Объем топливного бака, л 3,6
Рулевое управление регулируемое по высоте
Система смазки разбрызгивание
Сцепление клиноременная передача с управляемым прижимным роликом
Ширина захвата фрезы, мм 780
Вес брутто 73,5 кг
Охлаждение воздушное
Приводной вал Шестигранник 23 мм
Объем масла в редукторе 1,2 л
Физические характеристики
Габаритные размеры,(ДхШхВ), мм 1550 х 550 х 870

Написать

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: