Мотоцикл SPARK SP150R-11, 30291-00

Самовывоз с завода в г. Днепр
Безналичный расчет с НДС и без НДС
Сервисное обслуживание
Мотоцикл SPARK SP150R-11 – легкий универсальный двухместный дорожный мотоцикл классической компоновки, пригодный для эксплуатации, как в городских условиях, так и в сельской местности. По модели двигателя, ходовой части, рулевому управлению и ряду других характеристик полностью аналогичен модели SPARK SP150R-13.
Основное отличие SP150R-11 – «элегантный», плавный, но при этом вполне современный дизайн бензобака, боковых накладок, подседельного обтекателя, заднего фонаря, переднего и заднего крыльев, накладки глушителя.
В целом дизайн SP150R-11 рассчитан на аудиторию с немного более спокойными вкусами, чем откровенно «молодежный» SP150R-13. К тому же, SP150R-11 имеет небольшой задний багажник, который одновременно является рукояткой для пассажира.
Крылья колес немного шире, чем в SP150R-13, и дополнительно обеспечены жесткими пластиковыми брызговиками. Задний фонарь – в отдельном корпусе, большой, хорошо заметный не только сзади, но и по бокам. Топливный бак большой, емкостью 13 литров, грушевидной формы: его задняя часть заужена и плавно стыкуется с сиденьем – красиво и удобно. Глушитель длинный, черный, конической формы, с небольшой черной защитной накладкой. Педаль переключения передач – одноплечая, без «пятки».
В остальном модели SP150R-11 и SP150R-13 одинаковые:
Мотоциклы сами по себе невысокие, но за счет относительно широких и высоких топливных баков маленькими не выглядят. Достаточно устойчивы и маневренны. По характеристикам подойдут и для молодежи (в том числе и для девушек), и для людей старшего возраста.
Оснащены двигателем ZS161FMJ производства корпорации Zongshen (имеет хорошую репутацию у украинских покупателей). Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения. Мощность 8,6 кВт (11,7 л.с.), объем 149 см3. Позволяет развивать неплохую скорость – до 95 км/ч. Двигатель крепится к раме в пяти точках, что существенно снижает вибрацию. Карбюратор качественный, марки KIEMA, изготовленный по японской технологии. Есть дополнительный топливный фильтр. Внизу картера – окно для контроля наличия масла (не требуется каждый раз для проверки выкручивать пробку со щупом).
Оснащены двигателем ZS161FMJ производства корпорации Zongshen (имеет хорошую репутацию у украинских покупателей). Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения. Мощность 8,6 кВт (11,7 л.с.), объем 149 см3. Позволяет развивать неплохую скорость – до 95 км/ч. Двигатель крепится к раме в пяти точках, что существенно снижает вибрацию. Карбюратор качественный, марки KIEMA, изготовленный по японской технологии. Есть дополнительный топливный фильтр. Внизу картера – окно для контроля наличия масла (не требуется каждый раз для проверки выкручивать пробку со щупом).
Коробка передач 5-скоростная, не круговая, а «взрослая мотоциклетная»: первая скорость включается нажатием рычага вперед, остальные 4 – нажатием назад. Нейтральная передача – между 1-й и 2-й скоростями. Сцепление – классическое, с управлением от рычага на руле. Цепная передача открытого типа: всегда под контролем.
Колеса большие, 18-дюймовые, как на более мощных 200-кубовых и 250-кубовых мотоциклах. Диски литые легкосплавные, с пятью прямыми спицами. Протектор покрышек – универсальный, с умеренно высокими грунтозацепами, пригодный и для асфальта, и для грунтовки. Тормоза в оптимальной комбинации: впереди – дисковый гидравлический, сзади – барабанный механический, обеспечивают и хорошую динамику торможения, и высокую надежность. Руль средней ширины, изогнутый; удобный и для маневрирования в городе, и для удержания направления на неровной грунтовке. Рукоятки руля полумягкие, удобно ложатся в руку. На стойках руля – гофра.
Фара оригинальной «корончатой» формы, встроена в обтекатель. Указатели поворотов – на эластичных креплениях, с оранжевыми лампочками накаливания. Комбинированная монокорпусная панель приборов по дизайну четко вписывается в обтекатель фары, как бы составляя с ним единое целое. Есть спидометр, тахометр и указатель уровня топлива – стрелочные. Крышка топливного бака закрывается на ключ. Подножки пассажира – откидные.
Особенности мотоцикла SPARK SP150R-11
- Классическая компоновка, элегантный и в то же время практичный «взрослый» дизайн, очень привлекательный внешний вид.
- Три варианта цвета: черный, красный, белый.
- Грушевидный топливный бак имеет расширенную переднюю часть и суженую заднюю – водителю удобно сидеть во время длительных поездок. Линии бака плавно перетекают в боковые накладки и сиденье – элегантный внешний вид.
- Обтекатель руля комбинированный, двухцветный, в едином стиле с корпусом приборной панели.
- Стильная, очень оригинальная фара с галогенной лампой, встроенная в обтекатель руля.
- Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, дальний/ближний свет, подсветка.
- Большой практичный, хорошо заметный со всех сторон задний фонарь в отдельном корпусе: сигналы тормоза, габарит, освещение номерного знака.
- Передние и задние указатели поворотов на гибких креплениях. (Травмобезопасные, не мешают и не отламываются при ударе).
- Боковые светоотражатели на рулевой колонке и большой задний светоотражатель на крыле – повышают безопасность эксплуатации.
- Вся оптика сертифицирована по евростандарту – никаких проблем при регистрации мотоцикла.
- Большая комбинированная панель приборов: спидометр/одометр, тахометр, указатель уровня топлива, дальний свет, повороты, нейтраль.
- Удобные полумягкие антифрикционные рукоятки руля (обеспечивают надежный хват руля и комфорт при длительных поездках).
- Современные спортивные зеркала в виде сложного многоугольника – хороший обзор вперед и назад.
- Противоугонный замок руля и крышка топливного бака с замком – защита от посторонних лиц.
- Удобное полужесткое двухуровневое сиденье (позволяет водителю хорошо чувствовать положение мотоцикла).
- Сиденье пассажира – полной длины (удобно при длительных поездках).
- Удобный задний багажник одновременно служит рукоятками для пассажира.
- Широкая подножка водителя с рельефной антифрикционной накладкой.
- Откидная подножка пассажира.
- Двигатель Zongshen объемом 149 см3, мощностью 8,6 кВт (11,7 л.с.) – обеспечивает быстрое и динамичное движение в городском транспортном потоке или на проселочной дороге.
- Вертикальное расположение цилиндра и надежное многоточечное крепление двигателя к раме снижают вибрацию, это повышает комфорт и продлевает срок службы мотоцикла.
- Весь двигатель, включая рубашку и головку блока цилиндров – черного цвета: улучшается теплообмен, стильный внешний вид.
- Эффективный карбюратор KEIMA, изготовленный по японской технологии.
- Дополнительный сменный топливный фильтр – продлевает срок службы двигателя.
- Контрольное окно уровня масла в картере двигателя – контроль простой и быстрый.
- Механическая 5-ступенчатая, последовательная коробка передач.
- Одноплечий рычаг переключения КПП.
- Черный конический глушитель с черной матовой защитной накладкой, значительно снижает уровень шума от двигателя.
- Открытая цепная передача с защитным щитком сверху – возможен оперативный контроль состояния цепи и ведомой звездочки.
- Удобная регулировка натяжения цепи.
- Современные большие легкосплавные диски черного цвета с пятью спицами обеспечивают хорошие характеристики разгона и торможения.
- Шины передних колес 2.75-18, задних 3.00-18, универсальный протектор «асфальт/грунт» – хорошая динамика на асфальте и хорошая проходимость на грунтовой дороге.
- Дисковый гидравлический тормоз переднего колеса – обеспечивает быстрое и надежное торможение, что важно в плотном городском транспортном потоке.
- Барабанный механический тормоз заднего колеса – очень надежный, имеет долгий срок службы.
- Два пружинно-масляных задних амортизатора обеспечивают высокую плавность хода и комфорт при движении на любых дорогах.
- Пружины с переменным шагом навивки обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.
- Длинное пластиковое заднее крыло с креплениями для заднего фонаря и для установки номерного знака и вынесенный далеко назад дополнительный пластиковый брызговик – надежно защищают пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.
- Широкий и длинный передний щиток из прочного пластика с жестким дополнительным брызговиком надежно защищает мотоцикл от грязи.
- Защитная резиновая гофра на штоках передней вилки – защищает стойки вилки от грязи и улучшает внешний вид.
- Удобные центральная и боковая откидные стойки – быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки.
Технические характеристики двигателя | |
Мощность генератора, Вт | 85 |
Тип масла | полусинтетическое моторное масло класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей |
Тип двигателя | одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов |
Тип топлива | бензин, с октановым числом не ниже 92 |
Технические характеристики | |
Аккумуляторная батарея - тип, емкость, А*ч | 6,5 |
Амортизаторы задние | пружинно-масляные |
Амортизаторы передние | масляные |
Багажник | + |
Блокировка замка зажигания | - |
Воздушный фильтр | поролоновый цилиндрический |
Грузоподъемность, кг | 150 |
Давление в шинах задних с водителем, кгс/кв.см | 2,25 |
Давление в шинах задних с пассажиром, кгс/кв.см | 2,80 |
Давление в шинах передних, кгс/кв.см | 1,75 |
Зажигание | электронное, CDI |
Замок блокировки руля | + |
Колесные диски | стальные штампованные на стальных спицах |
Комплект ЗИП | + |
Коробка передач (КПП) | механическая 5-ступенчатая, последовательная (схема 1-0-2-3-4-5) |
Кофр для мотошлема | - |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Максимальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин | 8500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 10,0 (при 7500 об/мин) |
Масляный фильтр | полимерная сетка |
Напряжение бортовой электросети, В | 12 |
Напряжение генератора, В | 14 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 8,6 (11,7) |
Объем картера двигателя и коробки передач, л | 0,7 |
Объем топливного бака, л | 13,0 |
Подвеска заднего колеса | маятниковая с двумя амортизаторами |
Подвеска переднего колеса | телескопическая вилка |
Привод заднего колеса | открытая цепная передача |
Рабочий объем двигателя, см³ | 149 |
Размер шин задних | 3,00-18 |
Рама | дуплексная, трубчатый каркас |
Сигнализация | - |
Система охлаждения | воздушное охлаждение |
Средний расход топлива, л/100 км | 2,2 |
Сцепление | механическое, многодисковое, в масляной ванне |
Тип заднего тормоза | барабанный механический |
Тип мотоцикла | внедорожный, двухместный |
Тип переднего тормоза | дисковый гидравлический |
Тип протектора | дорожный универсальный «асфальт/грунт» |
Топливный насос | - |
Топливный фильтр | сменный на топливопроводе |
Тормозная жидкость | DOT 3, DOT 4 |
Модель двигателя | ZS161FMJ |
Тип стартера | электростартер, кикстартер |
Колесная база, мм | 1250 |
Размер шин передних | 2,75-18 |
Физические характеристики | |
Габаритные размеры,(ДхШхВ), мм | 1950×750×1210 |
Конструкционная масса, кг | 110 |
Написать
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: