Мотоцикл SPARK SP150R-13, 30292-00

Есть в наличии | Код товара: 30292-00 |
SPARK
Цена:
25 425 грн
0

Заказать
Мотоцикл SPARK SP150R-13, 30292-00 — ваш заказ
Код товара: 30292-00

Имя:

Телефон:

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с Вами

Доставка
по Украине и Киеву -  Договорная
Самовывоз с завода в г. Днепр
Оплата
Наличными - при получении
Безналичный расчет с НДС и без НДС
Гарантия и сервис
Заводская гарантия 1 год
Сервисное обслуживание

Мотоцикл SPARK SP150R-13 – легкий универсальный двухместный дорожный мотоцикл классической компоновки, пригодный для эксплуатации, как в городских условиях, так и в сельской местности. По модели двигателя, ходовой части, рулевому управлению и ряду других характеристик полностью аналогичен модели SPARK SP150R-11.

Основное отличие SP150R-13 – агрессивный «крутой скоростной» дизайн бензобака, боковых накладок, подседельного обтекателя, заднего фонаря, переднего и заднего крыльев, накладки глушителя.

В целом дизайн SP150R-13 рассчитан скорее на молодежную аудиторию, желающих произвести впечатление. Поэтому вместо заднего багажника установлена стильная подковообразная рукоятка для пассажира. На топливном баке – стреловидные «аэродинамические» боковые накладки. Сиденье двухуровневое, явно спортивного типа. Под сиденьем пассажира – «стремительный» хвостовой обтекатель со встроенным светодиодным задним фонарем футуристического внешнего вида. Стреловидной формы заднее крыло – достаточно длинное и неплохо защищает от грязи. На глушителе – внушительных размеров объемная декоративная накладка. Педаль переключения передач – двуплечая, с «пяткой».

В остальном модели SP150R-11 и SP150R-13 одинаковые:

Мотоциклы сами по себе невысокие, но за счет относительно широких и высоких топливных баков маленькими не выглядят. Достаточно устойчивы и маневренны. По характеристикам подойдут и для молодежи (в том числе и для девушек), и для людей старшего возраста.

Оснащены двигателем ZS161FMJ производства корпорации Zongshen (имеет хорошую репутацию у украинских покупателей). Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения. Мощность 8,6 кВт (11,7 л.с.), объем 149 см3. Позволяет развивать неплохую скорость – до 95 км/ч. Двигатель крепится к раме в пяти точках, что существенно снижает вибрацию. Карбюратор качественный, марки KIEMA, изготовленный по японской технологии. Есть дополнительный топливный фильтр. Внизу картера – окно для контроля наличия масла (не требуется каждый раз для проверки выкручивать пробку со щупом).

Коробка передач 5-скоростная, не круговая, а «взрослая мотоциклетная»: первая скорость включается нажатием рычага вперед, остальные 4 – нажатием назад. Нейтральная передача – между 1-й и 2-й скоростями. Сцепление – классическое, с управлением от рычага на руле. Цепная передача открытого типа: всегда под контролем.

Колеса большие, 18-дюймовые, как на более мощных 200-кубовых и 250-кубовых мотоциклах. Диски литые легкосплавные, с пятью прямыми спицами. Протектор покрышек – универсальный, с умеренно высокими грунтозацепами, пригодный и для асфальта, и для грунтовки. Тормоза в оптимальной комбинации: впереди – дисковый гидравлический, сзади – барабанный механический, обеспечивают и хорошую динамику торможения, и высокую надежность.

Руль средней ширины, изогнутый; удобный и для маневрирования в городе, и для удержания направления на неровной грунтовке. Рукоятки руля полумягкие, удобно ложатся в руку. На стойках руля – гофра.

Фара оригинальной «корончатой» формы, встроена в обтекатель. Указатели поворотов – на эластичных креплениях, с оранжевыми лампочками накаливания. Комбинированная монокорпусная панель приборов по дизайну четко вписывается в обтекатель фары, как бы составляя с ним единое целое. Есть спидометр, тахометр и указатель уровня топлива – стрелочные. Крышка топливного бака закрывается на ключ. Подножки пассажира – откидные.

Особенности мотоцикла SPARK SP150R-13

  • Классическая компоновка, спортивный молодежный дизайн, очень привлекательный внешний вид.
  • Три варианта цвета: черный, красный, синий.
  • Стреловидные боковые обтекатели топливного бака придают мотоциклу стремительный вид.
  • Обтекатель руля комбинированный, двухцветный, в едином стиле с корпусом приборной панели.
  • Стильная, очень оригинальная фара с галогенной лампой, встроенная в обтекатель руля.
  • Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, дальний/ближний свет, подсветка.
  • Современный футуристический светодиодный задний фонарь спортивного вида встроен в заднее крыло. Визуально продолжает обтекаемую форму заднего крыла, хорошо заметен даже ярким днем.
  • Освещение номера на длинной выноске.
  • Передние и задние указатели поворотов на гибких креплениях. (Травмобезопасные, не мешают и не отламываются при ударе).
  • Боковые светоотражатели на рулевой колонке и большой задний светоотражатель – повышают безопасность эксплуатации.
  • Вся оптика сертифицирована по евростандарту – никаких проблем при регистрации мотоцикла.
  • Большая комбинированная панель приборов: спидометр/одометр, тахометр, указатель уровня топлива, дальний свет, повороты, нейтраль.
  • Удобные полумягкие антифрикционные рукоятки руля (обеспечивают надежный хват руля и комфорт при длительных поездках).
  • Современные спортивные зеркала в виде сложного многоугольника – хороший обзор вперед и назад.
  • Противоугонный замок руля и крышка топливного бака с замком – защита от посторонних лиц.
  • Удобное полужесткое двухуровневое сидение (позволяет водителю хорошо чувствовать положение мотоцикла).
  • Сиденье пассажира полной длины (удобно при длительных поездках).
  • Подковообразная рукоятка для пассажира – удобно держаться.
  • Широкая подножка водителя с рельефной антифрикционной накладкой.
  • Откидная подножка пассажира.
  • Двигатель Zongshen объемом 149 см3, мощностью 8,6 кВт (11,7 л.с.) – обеспечивает быстрое и динамичное движение в городском транспортном потоке или на проселочной дороге.
  • Вертикальное расположение цилиндра и надежное многоточечное крепление двигателя к раме снижают вибрацию, это повышает комфорт и продлевает срок службы мотоцикла.
  • Весь двигатель, включая рубашку и головку блока цилиндров – черного цвета: улучшается теплообмен, стильный внешний вид.
  • Эффективный карбюратор KEIMA, изготовленный по японской технологии.
  • Дополнительный сменный топливный фильтр – продлевает срок службы двигателя.
  • Механическая 5-ступенчатая, последовательная коробка передач.
  • Удобный рычаг переключения КПП с «пяткой».
  • Мощный глушитель с большой объемной профилированной защитной накладкой – эффективный и привлекательный, значительно снижает уровень шума от двигателя.
  • Открытая цепная передача с защитным щитком сверху – возможен оперативный контроль состояния цепи и ведомой звездочки.
  • Удобная регулировка натяжения цепи.
  • Современные большие легкосплавные диски черного цвета с пятью спицами обеспечивают хорошие характеристики разгона и торможения.
  • Шины передних колес 2.75-18, задних 3.00-18, универсальный протектор «асфальт/грунт» – хорошая динамика на асфальте и хорошая проходимость на грунтовой дороге.
  • Дисковый гидравлический тормоз переднего колеса – обеспечивает быстрое и надежное торможение, что важно в плотном городском транспортном потоке.
  • Барабанный механический тормоз заднего колеса – очень надежный, имеет долгий срок службы.
  • Два пружинно-масляных задних амортизатора обеспечивают высокую плавность хода и комфорт при движении на любых дорогах.
  • Пружины с переменным шагом навивки обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.
  • Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака – надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.
  • Широкий и длинный составной передний щиток из прочного пластика надежно защищает мотоцикл от грязи.
  • Защитная резиновая гофра на штоках передней вилки – защищает стойки вилки от грязи и улучшает внешний вид.
  • Удобные центральная и боковая откидные стойки – быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки.
Технические характеристики двигателя
Мощность генератора, Вт 85
Тип масла полусинтетическое моторное масло класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей
Тип двигателя одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов
Тип топлива бензин с октановым числом не ниже 92
Технические характеристики
Аккумуляторная батарея - тип, емкость, А*ч 6,5
Амортизаторы задние пружинно-маслянные
Амортизаторы передние масляные
Багажник -
Блокировка замка зажигания -
Воздушный фильтр поролоновый цилиндрический
Грузоподъемность, кг 150
Давление в шинах задних с водителем, кгс/кв.см 2,25
Давление в шинах задних с пассажиром, кгс/кв.см 2,80
Давление в шинах передних, кгс/кв.см 1,75
Зажигание электронное, CDI
Замок блокировки руля +
Колесные диски легкосплавные литые 5-спицевые
Комплект ЗИП +
Коробка передач (КПП) механическая 5- ступенчатая, последовательная (схема 1-0-2-3-4-5)
Кофр для мотошлема -
Максимальная скорость, км/ч 95
Максимальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин 8500
Максимальный крутящий момент, Нм 10,0 (при 7500 об/мин)
Масляный фильтр полимерная сетка
Напряжение бортовой электросети, В 12
Напряжение генератора, В 14
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 8,6(11,7)
Объем картера двигателя и коробки передач, л 0,7
Объем топливного бака, л 12,0
Подвеска заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Подвеска переднего колеса телескопическая вилка
Привод заднего колеса открытая цепная передача
Рабочий объем двигателя, см³ 149
Размер шин задних 3,00-18
Рама дуплексная, трубчатый каркас
Сигнализация -
Система охлаждения воздушное охлаждение
Средний расход топлива, л/100 км 2,2
Сцепление механическое, многодисковое, в масляной ванне
Тип заднего тормоза барабанный механический
Тип мотоцикла дорожный, двухместный
Тип переднего тормоза дисковый гидравлический
Тип протектора дорожный универсальный «асфальт/грунт»
Топливный насос -
Топливный фильтр сменный на топливопроводе
Тормозная жидкость DOT 3, DOT 4
Модель двигателя ZS161FMJ
Тип стартера электростартер, кикстартер
Колесная база, мм 1260
Размер шин передних 2,75-18
Физические характеристики
Габаритные размеры,(ДхШхВ), мм 1950×750×1210
Конструкционная масса, кг 112

Написать

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: