Скутер SPARK SP110C-3WQ, 30280-00

Есть в наличии | Код товара: 30280-00 |
SPARK
Цена:
19 775 грн
0

Заказать
Скутер SPARK SP110C-3WQ, 30280-00 — ваш заказ
Код товара: 30280-00

Имя:

Телефон:

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с Вами

Доставка
по Украине и Киеву -  Договорная
Самовывоз с завода в г. Днепр
Оплата
Наличными - при получении
Безналичный расчет с НДС и без НДС
Гарантия и сервис
Заводская гарантия 1 год
Сервисное обслуживание

Наиболее точно суть скутера SPARK SP110С-3WQ можно отразить словами «практичность, универсальность, эргономичность».

Это почти идеальный двухколесный транспорт для тех, кто во главу угла ставит функциональность и удобство эксплуатации. Для тех, кому нужно каждый день ездить городскими улицами по своим делам, вечером заехать в магазин и накупить продуктов, а в свободное время выбраться за грибами или на рыбалку. Но при этом всегда и везде чувствовать себя уверенно и комфортно – и на гладком асфальте, и на неровной грунтовой дороге, и на извилистой лесной тропинке.

Ну и, конечно, чтобы затраты на приобретение и эксплуатацию скутера не были чрезмерными для семейного бюджета.

Стоит особо отметить, что при всей своей рациональности и экономичности, SP110C-3WQ красив и даже элегантен. Современный дизайн и удачная конструкция внешней обвески придают скутеру весьма привлекательный внешний вид.

Сдвоенная яркая фара оригинальной формы, с галогеновыми лампами «дальний/ближний», встроена в обтекатель руля и светит туда, куда поворачивается руль: водитель всегда видит куда едет.

Большие передние указатели поворотов также встроены в обтекатель руля и хорошо заметны даже днем. Боковые светоотражатели на рулевой колонке и задний светоотражатель повышают безопасность эксплуатации. Вся оптика сертифицирована по евростандартам, поэтому не возникает никаких проблем при регистрации скутера.

В скутере применена компоновка «скутеретта» с заниженной рамой и топливным баком под сиденьем - водителю удобно садиться и вставать.

Сиденье двухместное, большой длины, полумягкое - удобно и водителю, и пассажиру. Большие боковые рукоятки и кофр в качестве опоры для спины значительно улучшают комфорт для пассажира.

Грузоподъемность скутера вполне достаточная – 150 кг. При этом сам скутер совсем не тяжелый и весит всего 85 кг.

Скутер SPARK SP-110C-3WQ4 багажных места позволяют разместить много различных грузов: удобная вещевая корзина с крышкой над передним колесом; дополнительный багажник с пружинной прижимной рамкой между сиденьем и рулем; задний багажник, на котором установлен большой кофр с замком; багажный отсек под сиденьем также отпирается ключом.

Топливный бак под сиденьем - исключает доступ посторонних лиц к баку.

Длинный передний щиток надежно защищает скутер от грязи.

Удобные центральная и боковая откидные стойки - быстро и надежно фиксируют скутер во время стоянки.

Установлена комбинированная панель приборов с современным дизайном: спидометр, счетчик пробега, дальний свет, повороты, номер включенной передачи, указатель уровня топлива.

Есть рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора - облегчает запуск холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.

Зеркала современные, с хорошим обзором. Мягкие антифрикционные рукоятки керма - удобно держать, не выскальзывают, снижается усталость рук.

Противоугонная блокировка руля от замка зажигания - нет необходимости переставлять ключ для блокировки руля.

Мощный глушитель - значительно снижает уровень шума от двигателя.

Объемные профилированные боковые обтекатели хорошо защищают ноги водителя от грязи из-под переднего колеса и от встречного воздушного потока.

Складывающаяся подножка пассажира с антифрикционным покрытием не мешает при перекатывании скутера вручную.

Задний комбинированный фонарь обтекаемой формы с двухрежимной лампой встроен в заднее крыло.

Задние указатели поворотов выполнены в одном корпусе с фонарем: не мешают и защищены от повреждений.

Двигатель имеет объем 107 см³, мощность 6,8 л.с. (5,0 кВт) - достаточно и для города, и для сельских дорог.

Максимальная скорость 80 км/ч. Объем топливного бака - 4,0 л., средний расход топлива, 2,0 л / 100 км.

Рубашка цилиндра с продольными ребрами охлаждения создает улучшенные условия охлаждения двигателя и снижает возможность его перегрева. А дополнительный сменный топливный фильтр увеличивает срок службы двигателя.

Круговая коробка передач 0-1-2-3-4-0 переключается с помощью удобного двуплечего рычага с «пяткой».

Муфта сцепления автоматическая, то есть управление передачами очень простое и удобное.

Полная защита цепи от песка, пыли и камней ощутимо продлевает срок службы цепной передачи.

Два пружинно-масляных задних амортизатора имеют пружины с переменным шагом навивки и предоставляют высокую плавность хода и комфорт при движении на любых дорогах, обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.

Установлены современные 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, шины передних колес 2,50-17, задних 2,75-17, протектор универсальный «асфальт / грунт» - хорошая динамика и курсовая устойчивость на асфальте, очень неплохая проходимость на грунтовой дороге.

Барабанные механические тормоза - надежные, простые в обслуживании и имеют долгий срок службы.

Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.

Как видим, SPARK SP110С-3WQ - прекрасный вариант экономичного универсального скутера "на все случаи жизни", который при правильной эксплуатации и своевременном техобслуживании, верно прослужит своему владельцу долгое время.

Особенности скутера SPARK SP110С-3WQ

  • Компоновка «скутеретта» - с заниженной рамой и топливным баком под сиденьем – водителю удобно садиться и вставать.
  • Современный дизайн и удачная конструкция внешней обвески придают скутеру весьма привлекательный внешний вид.
  • Сдвоенная яркая фара оригинальной формы, с галогеновыми лампами «дальний/ближний», встроена в обтекатель руля и светит туда, куда поворачивается руль.
  • Большие передние указатели поворотов также встроены в обтекатель руля и хорошо заметны даже днем.
  • Задний комбинированный фонарь обтекаемой формы с двухрежимной лампой встроен в заднее крыло.
  • Задние указатели поворотов выполнены в одном корпусе с фонарем: не мешают и защищены от повреждений.
  • Боковые светоотражатели на рулевой колонке и задний светоотражатель повышают безопасность эксплуатации.
  • Вся оптика сертифицирована по евростандартам –не возникает никаких проблем при регистрации скутера.
  • Установлена комбинированная панель приборов с современным дизайном: спидометр, счетчик пробега, дальний свет, повороты, номер включенной передачи, указатель уровня топлива.
  • Есть рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора - облегчает запуск холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.
  • Мягкие антифрикционные рукоятки керма - удобно держать, не выскальзывают, снижается усталость рук.
  • Зеркала современные, с хорошим обзором.
  • Противоугонная блокировка руля от замка зажигания - нет необходимости переставлять ключ для блокировки руля.
  • Сиденье двухместное, большой длины, полумягкое - удобно и водителю, и пассажиру.
  • Большие боковые рукоятки и кофр в качестве опоры для спины значительно улучшают комфорт для пассажира.
  • Объемные профилированные боковые обтекатели хорошо защищают ноги водителя от грязи из-под переднего колеса и от встречного воздушного потока.
  • 4 багажных места позволяют разместить много разних грузов:
    • - удобная вещевая корзина с крышкой над передним колесом;
    • - дополнительный багажник с пружинной прижимной рамкой между сиденьем и рулем;
    • - задний багажник, на котором установлен большой кофр с замком;
    • - багажный отсек под сиденьем также отпирается ключом.
  • Складывающаяся подножка пассажира с антифрикционным покрытием не мешает при перекатывании скутера вручную.
  • Двигатель имеет объем 107 см³, мощность 6,8 л.с. (5,0 кВт) - достаточно и для города, и для сельских дорог.
  • Рубашка цилиндра с продольными ребрами охлаждения создает улучшенные условия охлаждения двигателя и снижает возможность его перегрева.
  • Дополнительный сменный топливный фильтр увеличивает срок службы двигателя.
  • Круговая коробка передач 0-1-2-3-4-0 переключается с помощью удобного двуплечего рычага с «пяткой».
  • Муфта сцепления автоматическая, то есть управление передачами очень простое и удобное.
  • Полная защита цепи от песка, пыли и камней ощутимо продлевает срок службы цепной передачи.
  • Топливный бак под сиденьем - исключает доступ посторонних лиц к баку.
  • Два пружинно-масляных задних амортизатора имеют пружины с переменным шагом навивки и предоставляют высокую плавность хода и комфорт при движении на любых дорогах, обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.
  • Установлены современные 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, шины передних колес 2,50-17, задних 2,75-17, протектор универсальный «асфальт / грунт» - хорошая динамика и курсовая устойчивость на асфальте, очень неплохая проходимость на грунтовой дороге.
  • Барабанные механические тормоза - надежные, простые в обслуживании и имеют долгий срок службы.
  • Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.
  • Длинный передний щиток надежно защищает скутер от грязи.
  • Удобные центральная и боковая откидные стойки - быстро и надежно фиксируют скутер во время стоянки.
Технические характеристики двигателя
Максимальные обороты коленвала двигателя, об/мин 8000
Мощность генератора, Вт 85
Тип масла полусинтетическое моторное масло класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей
Тип двигателя одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов
Тип топлива бензин з октановым числом не ниже 92
Технические характеристики
Амортизаторы задние пружинно-масляные
Амортизаторы передние масляные
Багажник +
Блокировка замка зажигания -
Воздушный фильтр бумажный сменный
Грузоподъемность, кг 150
Давление в шинах задних с водителем, кгс/кв.см 2,25
Давление в шинах задних с пассажиром, кгс/кв.см 2,80
Давление в шинах передних, кгс/кв.см 1,75
Зажигание электронное, CDI
Замок блокировки руля +
Колесные диски легкосплавные литые 5-спицевые
Комплект ЗИП +
Коробка передач (КПП) механическая 4-ступенчатая, круговая (схема - 0-1-2-3-4-)
Кофр для мотошлема +
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный крутящий момент, Нм 6,7 (при 5500 об/мин)
Масляный фильтр полимерная сетка
Напряжение бортовой электросети, В 12
Напряжение генератора, В 14
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 5,0 (6,8)
Объем картера двигателя и коробки передач, л 0,5
Объем топливного бака, л 4,0
Подвеска заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Подвеска переднего колеса телескопическая вилка
Привод заднего колеса закрытая цепная передача
Рабочий объем двигателя, см³ 107
Размер шин задних 2,75-17
Рама хребтовая, труба прямоугольного сечения
Сигнализация -
Система охлаждения воздушное охлаждение
Средний расход топлива, л/100 км 2,0
Сцепление автоматическая муфта
Тип заднего тормоза барабанный механический
Тип мотоцикла дорожный, двухместный
Тип переднего тормоза барабанный механический
Тип протектора дорожный универсальный «асфальт/грунт»
Топливный насос -
Топливный фильтр сменный на топливопроводе
Тормозная жидкость -
Модель двигателя 1P52FMН
Тип стартера электростартер, кикстартер
Колесная база, мм 1200
Размер шин передних 2,50-17
Физические характеристики
Габаритные размеры,(ДхШхВ), мм 1975 x 690 x 1070
Конструкционная масса, кг 85

Написать

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: